Электронные Развлечения | 18.11.2017Всегда хочется того..., чего нет и быть не может!

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №167 | Новый русский хвастается приятелям: - У моего сына очень хороший детский садик. С бассейном, с сауной... с девочками...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | полезное и нужное!..
Квас4.51
Похмелье без прикрас...5.37
Восточный гороскоп 20052.3
Знакомство с вьетнамкой...3.87
Беседа с мозгоебом5.73
Особенности проживания2.46
Дамам на заметку...5.75
Если жена достала...4.47
Как выбрать девушку6.42
Всегда ли права милиция?1.97
Вас вынуждают уволиться?4.74
Как воруют деньги...2.52
Народные приметы2.46
Полезные советы!..2.32
10 заповедей прелюбодея...3.52
Инструктаж для незамужних2.87
Женщина. Описание вида3.74
Kак вести себя на форуме2.45
Кирпич. Оружие самообороны!2.83
Девственность - не порок!3.61
Избавиться от женщины?2.58
Правила плохого фотоснимка2.12
Несколько слов о ... ;)2.46
Соблазняем женщину...3.62
Как изменяют женщины3.59
Как победить похмелье2.05
Идеальная любовница5.25
Как сделать...2.4
Бабы про мужикофф!..3.15
Онанизм9.61
Приемы хождения...2.09
Способы разозлить ближних2.26
Сладкая лесть2.86
Не знакомьтесь в сети!2.9
Дрессировка мужа...2.09

Трудная дорога домой, или история, со смешанными чувствами...


Опубликовано: 27 августа 2004, 09:04 | Просмотров: 10727 | Рейтинг: 2.22

Вчера около 2 часов, а точнее в 2-10, меня остановили якобы за нарушение скорости. На радаре Сокол было 124 км/ч. Поскольку скорость была точно не моя, ибо я ехал параллельно с нашей казенной 21093, я не согласился с предъявленным обвинением. После этого я предложил инспектору вернуть мне документы и расстаться по-хорошему. Инспектор отказался сделать это, мотивируя тем, что моё ВР просрочено и домой я поеду на эвакуаторе. Как только я получил эту информацию, я позвонил водителю, который нас развозит после работы, и попросил после того, как тот отвезет пассажиров, вернуться за мной (он видел, где меня остановили).

Сев в машину, я подтянул ручник, поставил 1 скорость и вывернул до упора вправо руль, после чего заблокировал его штатным замком. Я собрал вещи, необходимые для поездки домой на казенной машине, и, выйдя из машины, закрыл двери. Надо отметить, что фотоаппарат был со мной, и я всё фотографировал.

ИДПС предложил подписать протокол за 12.9.4 (+ 64 км/ч). Я был не против, но настаивал, чтобы мне прочитали мои права. Инспектор не отказался и прочел мне ст.25.1, находящуюся на обороте протокола. Я подписал протокол, НО на обороте стоял штамп, в котором меня приглашали в суд. Этот штамп я подписывать отказался.

Далее приехал эвакуатор и начал опись моей машины. Я не мешал. Только фотографировал. Через 5 мин после приезда эвакуатора подъехал мой водитель (на своей машине). Я ему отдал вещи, оставшиеся документы, ключи от машины, и мы стали наблюдать за погрузкой моей ласточки на это чудовище под названием «эвакуатор». Надо отметить, что водитель эвакуатора предложил мне подписать акт осмотра. Я решил прочесть, что там написано и понял, что каракули водилы еще хуже моих. Я настоял, чтобы водитель прочел сам акт осмотра. При прочтении акта я пришел к выводу, что под описание моей машины легко подойдет в хлам разбитая БМВ. После чего я всё сфотографировал, понимая, что это будет единставенным доказательством того, что машина была не разбита и не поцарапана. И подписывать отказался.

Надо так же понимать, что машина у меня заднеприводная, из чего можно сделать вывод, что передние колеса не блокируются и имеют тенденцию поворачивать машину в ту сторону, в которую повернуты сами. Водитель эвакуатора просил поставить колеса прямо, но я отказался это делать, мотивируя тем, что ключи от машины уже уехали и у меня их нет. Надо так же отметить, что система буксировки на автомобилях БМВ съемная, и в снятом положении машину тянуть на платформу, в буквальном смысле не за что. Обвесы не позволяют зацепить торсс за подвеску, поскольку скрывают ее. Поняв, что за нос мою машину не затащить на эвакуатор, он развернулся и решил за хвост втянуть (ну деньги же на дороге стоят). Уж очень ему хотелось денег. Фаркоп практически решал все проблемы с затаскиваниеим. Но вот незадача. Я собрался продавать машину, и брат открутил фаркоп, а я заставил его прикрутить его обратно (не сильно), поскольку если фаркоп снять и не заменить обвес, то сзади получается уродливая дыра в машине.

Я в присутствии свидетеля (своего водителя) сообщил водителю эвакуатора, что фаркоп не установлен в штатном состоянии и может не выдержать нагрузку, связанную с втягиванием машины на эвакуатор с заблокированными колесами и вывернутым рулем. Надо отметить, что водитель эвакуатора после каждого моего заявления бегал в машину ГАИ и консультировался о своем поведении. Пока водитель эвакуатора прыгал вокруг моей машины и цеплял тросс то за одну, то за другую деталь машины, инспектор (надо отдать должное его выдержке, во всё время прошедшее после остановки, а прошло к этому времени уже около часа, он вел себя корректно) предложил мне протокол по 12.3.1. Я, конечно же, немедленно согласился его подписать и даже не стал заставлять инспектора еще раз читать ст 25.1, хоть это и предусмотренно законом.

У меня появился первый протокол. Напомню, что протокол по 12.9.4 мне не дали потому, что я отказался подписать штамп. В объяснениях привлекаемого я написал обычные свои фразы. "С нарушением не согласен. Требую квалифицированной юр. помощи". Немедленно после этого мне было вручено постановление по этой статье. Постановление я с радостью подписал, удивив инспектора тем, что не просил его знакомить меня со ст.30.2 и пр.... указанными в постановлении, как те, с которыми меня ознакомили.

У меня появилось постановление на 50 рублей. Надо сказать, что тут я начал расслабляться, потому что факты моей остановки я уже смогу доказать. Да, кстати, забыл отметить тот факт, что после того, как мне сообщили, что домой я еду на эвакуаторе, я по привычке набрал 112 и сообщил, что меня незаконно лишают права управления. Дежурный по ДПС сообщил о том что вышло новое постановление, по которому ВР действительно 2 мес, после чего его надо продлевать в ГАИ. Я не стал с ним спорить по поводу этого бреда, ибо это было бессмысленно. После того, как протокол с постановлением перекочевали в руки моего водителя, я немного покривил душей. Я сказал инспектору, что готов подписать протокол по 12.9.4. Сделал я это для того, чтобы свидетель (водитель нашей конторской машины) увидел его и увидел, что все подписи стоят. Инспектор с удовольствием принес этот протокол, и я показал свидетелю, что всё подписано, и инспектор обязан выдать копию без всякой подписи штампа.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2017 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации